boristayskey (boristayskey) wrote,
boristayskey
boristayskey

Categories:

Магия "сак-янт"-2

У тех, чья кожа изрисована множеством животных, перетекающих из одного в другое, церемония «вай кхру» напоминает Ноев ковчег во время урагана.



                                                                                                                                                                                             

Фотограф Седрик Арнольд, живущий в Таиланде семь лет и который сделал снимки для этого репортажа, говорит, что людей у кого рисунок крокодила или змеи обойти легче всего, так как они просто извиваются на земле.






Но его любимчики это те, у кого тату свиньи. «Они зарываются носом прямо в пыль и начинают хрюкать», – говорит он.
Седрик видел человека с татуировкой тигра (рисунок, ставший популярным 200 лет назад благодаря наёмным убийцам, которые хотели иметь защиту от страха), который начал рычать, скрючивать пальцы как когти и прыгнул в толпу.
«Это было потрясающе», – сказал Седрик. «Неопытных зрителей просто выкосило и два или три фотографа, пришедших «пощёлкать» церемонию оказались на земле».





Мускулистые добровольцы формируют живой щит около сцены с тем, чтобы монахов не затянуло в это неистовство, но их основная задача – вернуть «животных» на землю. Для вывода «янта-татуированных» из транса, добровольцам приходиться скакать в экстазе, останавливать приёмами из регби, извивающихся и ползающих и выкручивать им уши.





И, о чудо, сразу же после того как им хорошо натёрли мочки ушей, люди, которые только что себя резали да ещё с пеной изо рта, успокаиваются, встают и медленно идут на своё место. В 9:39 утра настоятель произносит короткую речь. Затем послушники благословляют толпу святой водой из шлангов, декорированных под бамбуковые стебли. К одиннадцати часам шоу заканчивается и народ, вдохновлённый, но смертельно уставший, расходится по домам.




Сделать себе «янт» – это настоящий фантастический опыт, который начинается в тот момент, когда вы переступаете порог мастерской татуировщика. Сила рисунка, его мощь зависит от репутации художника или «аджана», который также является духовным лидером и ясновидящим.





Многие «аджаны» монахи, но некоторые – обычные люди, обучившиеся искусству тату у известного мастера и научившиеся понимать и наносить священные тексты на Пали – языке, на котором говорили в Индии в VIII веке до нашей эры, когда был жив Будда.







(окончание следует)
Tags: Сиам, буддизм, обычаи, религия, тату. сак янт, традиции, фото
Subscribe

Posts from This Journal “тату. сак янт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments