
Конечно, их главная цель состояла в том, чтобы обратить сиамского короля в католицизм, чего им никогда не удавалось ( несмотря, насколько влиятельным был Фалькон как самый высокопоставленный министр при дворе).
Есть версия, что Константин Фалькон все же помог обратить в католицизм сиамского премьера.
Так Сокол и «летал» между официальной сиамской столицей Аюттхая, где находился королевский двор и Луво (так французы называли Лопбури), где король построил себе дворец.

Луво оставался любимым местом короля, и именно здесь он наблюдал полное лунное затмение с французскими иезуитскими миссионерами в 1685 году.

«Долетал» Сокол и до Бангкока, где находилась французская концессия с шестьюстами солдатами.
Фалькон жил жизнью, которой с тех пор ни жил при сиамском дворе ни один другой иностранец.
Но его близость к королю стала и его смертным приговором. В то время как король Нарай был смертельно болен, его преемники свернули с европейского пути, выслали из города французский гарнизон, разогнали европейских дипломатов.
По приказу приемного брата Нарая, который вскоре стал следующим королем Сиама, шевалье Сокола с вероотступником-премьером казнили. Это был июнь 1688 года.

История Константина Геракиса-Фалькона, описана как в документальной, так и в художественной литературе.
В этом тексте использованы эпизоды из книги "Falcon at the Court of Siam" by John Hoskin.

Джон Хоскин описывает Фаулкона как «человека среднего роста, с прямыми черными волосами и красивыми округлыми чертами лица», так же, как он был изображен на гравюре 17-го века, гордо стоя на переднем плане, со слоном и двумя помощниками на заднем плане.
( к сожалению, эту гравюру нигде не нашел)