
Напомним, что в Таиланде действует закон о контроле над алкоголем, запрещающий «рекламу или показ торговой марки алкогольных напитков». Основной посыл закона в том, что такая реклама провоцирует население покупать и употреблять алкоголь.
Как пишет интернет-издание «Паттайя-Таиланд» ,бдительные граждане обратили внимание чиновников из депортамента здравоохранения на один бангкокский сетевой магазинчик «Севен элевен», что расположен в Чайна-Тауне. Общественность задалась вопросом, законно ли появление в магазинчике пивного автомата с логотипом марки «Лео».

Когда чиновники из комитета по борьбе с алкоголем нагрянули в магазин с проверкой, работники магазина уже подсуетились и накинули на аппарат белое полотно, скрыв логотип «Лео».
Проверяющие сочли, что факта нарушения закона нет и поспешили успокоить общественность. Но не тут-то было.
Активисты «Сети слежения за алкоголем» (есть и такая!) пикетировали здание компании « СР тауэр», которая управляет этой сетью, вследствии чего компания «свернула» продажу пива «Лео» из пивных автоматов.

В этой связи не очень понятно, почему общественность не будоражит продажа в тех же «элевенах» того же самого пива разных марок, да и другого алкоголя, открыто стоящего стройными рядами на полках и в холодильных контейнерах под прозрачным стеклом.

Или борьба еще впереди? «Сеть слежения не дремлет»?